Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Покупка вакуумного упаковщика для дома

Нужно признать, что даже в холодильнике многие овощи и фрукты, медленно, но уверенно подвергаются порче. И причиной тому, является не плохая работа техники, а собственно присутствующий в ней кислород. Именно по этой причине, и был разработан бытовой вакууматор, позволяющий быстро упаковывать любые овощи, фрукты и даже мясо без единого процента воздуха.Сейчас купить вакуумный упаковщик можно в нескольких вариациях. И у каждого из видов имеются свои преимущества. Дешевле всего обойдутся в цене ручные вакууматоры. Габариты их скромны, но вот в эксплуатации требуют от человека сноровки, так как эф...

Праздники и развлечения для детей шестого года жизни

Праздничные утренникиВ старшей группе отмечаются общественные праздники 1 Мая и знаменательные даты — Международный женский день 8 Марта. Проводятся новогодний праздник елки, зимний и летний физкультурные праздники.1 Мая — праздник дружбы всех трудящихся. В этот день бывает демонстрация трудящихся. В праздничные дни воспитатель организует экскурсии по ближайшим улицам. Дети готовятся к утреннику: разучивают песни, пляски, хороводы. Участвуют в украшении помещения. Одевают кукол в национальные костюмы.8 Марта — Международный женский день. Дети готовят подарки мамам, бабушкам,...

Спортивные игры и упражнения для детей шестого года жизни

Спортивные игрыГородки. Бросать биту сбоку, занимая правильное исходное положение. Знать несколько фигур. Уметь выбивать городки с кона (5—6 м) и полукона (2—3 м).Баскетбол. Перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди. Упражняться в ведении мяча правой и левой рукой. Бросать мяч в корзину двумя руками от груди. Осваивать игру командами.Бадминтон. Отбивать волан ракеткой, направляя его в определенную сторону, играть с воспитателем.Футбол. Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении. Обводить мяч вокруг предметов. Закатывать мяч в лунки, ворота. Отбивать мяч о ...

Общеразвивающие упражнения и игры для детей шестого года жизни

Упражнения для рук и плечевого пояса. Принимать положения: руки перед грудью, руки к плечам (локти опущены, локти в стороны). Из первого положения разводить руки в стороны, выпрямлять вперед, разгибая руки в локтях; из второго — поднимать руки вверх, разводить в стороны ладонями вверх. Из положения руки за голову разводить руки в стороны, поднимать вверх. Поднимать руки вперед- вверх со сцепленными в замок пальцами (кисти поворачивать внутрь тыльной стороной). Поднимать обе руки вверх-назад попеременно и одновременно. Поднимать и опускать кисти, сжимать и разжимать пальцы.Упражнения для ...

Физические упражнения для детей шестого года жизни

Упражнения в прыжках. Подпрыгивать на двух ногах на месте; ноги скрестно — ноги врозь; одна нога вперед, другая назад, попеременно, продвигаясь вперед на 3—4 м. Перепрыгивать на двух ногах 5—6 предметов (высотой 15—20 см), на двух ногах боком невысокие предметы. Прыгать на одной ноге (правой, левой), продвигаясь вперед. Прыгать в длину с места не менее 80 см. Впрыгивать на возвышение до 20 см; спрыгивать с высоты 30 см в обозначенное место. Прыгать в высоту с разбега (не менее 30—40 см), в длину с разбега (не менее 100 см). Прыгать через длинную скакалку, неподвиж...

Занятия физкультурой для детей шестого года жизни

...

Музыкальное развитие детей шестого года жизни (III-IV квартал)

...

Музыкальное развитие детей шестого года жизни (II квартал)

...

Музыкальное развитие детей шестого года жизни (I квартал)

...

Воспитание интереса к изобразительному искусству у детей шестого года жизни (III-IV квартал)

...

Воспитание интереса к изобразительному искусству у детей шестого года жизни (II квартал)

...

Воспитание интереса к изобразительному искусству у детей шестого года жизни (I квартал)

...

Художественная литература для детей шестого года жизни (II-IV кварталы)

...

Художественная литература для детей шестого года жизни

Выразительное чтение. Учить читать наизусть выразительно, передавая интонацией, логическими ударениями, паузами авторское настроение в стихотворениях: праздничное («Праздник Октября» О. Высотской), задумчивое, грустное («Осенью» А. Плещеева). Пересказ. Побуждать детей пересказывать эмоционально, логично, сохраняя последовательность сюжета, передавая ласковое, доброе отношение к персонажам рассказа («Медвежата» Е. Чарушина), воспроизводя образные слова и выражения, характеризующие героев сказки («Фея» Ш. Перро, «Хвосты», рус. нар. сказка). Творческое рассказывание. Проявлять твор...

Конструирование из строительного материала детьми шестого года жизни

...

Развитие элементарных математических представлении у детей шестого года жизни

...

Обучение грамоте детей шестого года жизни

...

Развитие речи у детей шестого года жизни

Воспитание звуковой культуры речи. Закреплять правильное произношение всех звуков родного языка, воспитывать ясную дикцию. Учить детей четко различать в произношении и на слух следующие группы звуков: с—з, с—ц, ш—ж, ч—щ, с—ш, з—ж, ч—ц, с (сь)—ш, л—р; регулировать силу голоса, скорость речи, правильно пользоваться интонационными средствами выразительности. Развивать и совершенствовать речевой слух. Формирование грамматического строя речи. Учить самостоятельно использовать простые и сложные предложения в разных видах рассказывания, грамматически правильно изменять все слова, входящие в актив...

Формирование представлений о природе у детей шестого года жизни (III-IV квартал)

...

Формирование представлений о природе у детей шестого года жизни (II квартал)

Растительный мир. Уточнить и расширить представления о строении растений, функциях их отдельных частей: корни всасывают воду, питательные вещества, которые по стеблям, стволу, веткам передаются к листьям, цветам, плодам; листья поглощают свет. Сформировать представления о том, что для жизни и роста растений необходимы одновременно свет, вода, тепло, питательная почва. Дети должны знать признаки, определяющие недостаток отдельных условий: при малой освещенности растения вытягиваются в сторону света, листья и стебли бледнеют; в бедной питательными веществами почве растения растут медленно; без т...
Перейти к странице:


Новости и советы мамочкам.