Актуальность знания английского языка
Развивать в детях с раннего возраста такие способности, как говорить на нескольких языках - это очень хорошее качество. В нынешние дни очень много людей говорят на английском языке, изучив его, к сожалению, Вы никого не ошеломите, но это даст отличный результат, когда вы будете устраиваться на работу или захотите попутешествовать в иностранных государствах.Курсы английского языка сейчас можно найти практически на каждом углу, но качественные вы можете получить в имидж освита отзывы о которой можно прочитать, пройдя по ссылке. Современный для нас мир уже не мним без знания английского языка....
Праздничные утренники и знаменательные даты
Знаменательные события в жизни нашей страны отмечаются в детском саду в различных формах: это праздничные утренники (праздник Октября, Новый год, Первомай), концерты в честь той или иной торжественной даты с использованием разных видов искусства, физкультурные праздники. Художественные образы облегчают детям восприятие больших идей, лежащих в основе всенародных праздников; у детей развиваются патриотические и интернациональные чувства, воспитывается любовь к своей Родине, гордость за ее достижения. Детям представляется возможность принять участие в оформлении зала, групповых комнат, повеселить...
Спортивные упражнения для подготовительной к школе группы
Катание на санках. Во время спуска с горки тормозить (ногами); поднять заранее положенный предмет (кеглю, флажок, снежок и др.). Выполнять разнообразные игровые задания: проехать в «воротики»; попасть снежком в цель; поворачивать. Игры-эстафеты с санками.Скольжение. Скользить после разбега по ледяным дорожкам стоя и присев, на одной ноге, с поворотами. Скользить с невысокой горки.Ходьба на лыжах. Передвигаться переменным шагом по лыжне друг за другом, заложив руки за спину. Ходить переменным двухшажным ходом с палками в руках. Проходить на лыжах не менее 600 м в среднем темпе; 2&md...
Элементы спортивных игр для подготовительной к школе группы
Городки. Бросать биту сбоку, от плеча, занимая правильное исходное положение. Знать 4—5 фигур. Уметь выбивать городки с полукона и кона, стараясь затратить меньшее количество бит.Баскетбол. Передавать мяч друг другу: двумя руками от груди, одной рукой от плеча. Перебрасывать мячи друг другу двумя руками от груди в движении. Ловить мяч, летящий на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, внизу, у пола и т. п.), и с различных сторон. Бросать мяч в корзину двумя руками из-за головы, от плеча. Вести мяч одной рукой, передавая его из одной руки в другую, передвигаясь в разных напра...
Танцевальные упражнения и подвижные игры для подготовительной к школе группы
...
Общеразвивающие упражнения для детей подготовительной к школе группы
Упражнения для рук и плечевого пояса. Поднимать руки вверх, вперед, в стороны, поднимаясь на носки в положении стоя пятки вместе, носки врозь; отставляя одну ногу назад на носок; прижимаясь к стене. Поднимать руки вверх, в стороны из положения руки перед грудью, руки к плечам. Поднимать и опускать плечи. Энергично разгибать вперед и в стороны согнутые в локтях руки (пальцы сжаты в кулаки); отводить локти назад два-три раза и выпрямлять руки в стороны из положения руки перед грудью. Делать круговые движения согнутыми в локтях руками (кисти у плеч). Совершать руками разнонаправленные движения. В...
Развитие основных движений в подготовительной к школе группе
Упражнения в ходьбе. Ходить в разных построениях (колонне по одному, парами, четверками, в кругу, в шеренге); ходить, совершая различные движения руками. Ходить обычным, гимнастическим, скрестным шагом; ходить выпадами в присядке, спиной вперед; приставными шагами вперед и назад; с закрытыми глазами.Упражнения в беге. Бегать легко, стремительно. Бегать сильно сгибая ноги в коленях назад; выбрасывая прямые ноги вперед; бегать, перешагивая через препятствия — барьеры, набивные мячи (высотой 10—15 см), не задевая за них, сохраняя скорость бега. Бегать спиной вперед, сохраняя направлен...
Задачи воспитания и обучения физической культуре подготовительной к школе группы
В процессе совершенствования движений путем физических упражнений и игр развивать физические качества. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать умение самостоятельно упражняться в движениях, организовывать несложные игры и соревнования; проявлять инициативу в выборе упражнений и игр, подготовке мест занятий и обеспечении сохранности инвентаря.Упражняясь во время занятий, добиваться естественности. легкости и правильности выполнения всех двигательных действий. Уметь пользоваться разными видами ходьбы и бега в зависимости от условий. Совершенствовать технику бега...
Музыкальное развитие подготовительной к школе группы (III-IV квартал)
...
Музыкальное развитие подготовительной к школе группы (II квартал)
Слушание музыки. Образы в программной музыке. (О чем рассказывает музыка?). Учить чувствовать образы, содержание музыки, отмечать признаки программности в произведениях: образ гордых, смелых солдат («Кавалерийская» Д. Кабалевского; «Торжественный марш» К. Молдо,асанова), могучего, грозного моря («Море» Н. Римского- Корсакова), звучащих музыкальных инструментов («Шарманка» Д. Шостаковича; «Гусли» В. Витлина; «Сани с колокольчиками» В. Агафонникова; «Наш аил» А. Малдыбаева).Пение. Упражнения для развития голоса и...
Музыкальное развитие подготовительной к школе группы (I квартал)
...
Воспитание любви к музыке у подготовительной к школе группы
Воспитывать любовь к музыке, желание и умение слушать музыкальные произведения, способность понимать их смысл и эмоционально откликаться на выражение в них чувства и настроения.Формировать умение различать некоторые музыкальные жанры, их характер, выделять средства выразительности, дающие возможность понять содержание музыкального произведения. Учить детей различать вступление, заключение, запев, припев, некоторые темповые и динамические нюансы; развивать способность чувствовать выразительность звуковысотных и ритмических отношений.Учить детей пению: петь естественным звонким, напевным легким,...
Изобразительное искусство для детей подготовительной к школе группы (III-IV квартал)
III кварталОзнакомление детей с произведениями изобразительного искусства. Различать выразительные средства в произведениях изобразительного искусства: картина (колорит, форма, композиция). Например, И. Левитан «Март» (пейзаж); П. Кончаловский «Сирень» (натюрморт); Т. Яблонская «Весна» (жанровая картина).Скульптура мелкой пластики (объем, силуэт), например, «Девочка с куклой», «Белка» и др., «Чабан», «На джайлоо» и др.Декоративно-прикладное искусство (колорит, композиция узора, соответствие узора форме изделия)...
Изобразительное искусство для детей подготовительной к школе группы (II квартал)
Ознакомление детей с произведениями изобразительного искусства. Учить детей воспринимать произведения изобразительного искусства, понимать, о чем рассказывает художник, скульптор, народный мастер. Примерные произведения: В. Буланкин «Снегири»; И. Грабарь «Февральская лазурь»; В. Мухина «Рабочий и колхозница»; скульптура мелкой пластики; В. Конашевич иллюстрация к сказке В. Одоевского «Мороз Иванович»; доски с городецкой росписью; украинский куманец; изделия хохломской росписи.Рисование. Учить детей рисовать с натуры: передавать форму, строение, х...
Изобразительное искусство для детей подготовительной к школе группы (I квартал)
На занятиях по изобразительной деятельности необходимо воспитывать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего. Воспитывать любовь и интерес к произведениям изобразительного искусства; учить понимать их содержание, эмоционально откликаться на воздействие художественного образа.Формировать у детей знания о видах и жанрах произведений изобразительного искусства, о средствах художественной выразительности.Учить передавать форму и цвет предмета, композицию в рисунке, ритм, цветовые сочетания в декоративном узоре; пластичность формы, движение — в лепке; выразительность с...
Воспитание любви к художественной литературе подготовительной к школе группы (IV квартал)
Побуждать детей вспоминать знакомые сказки, рассказы и стихи. Познакомить с новыми: «Большое дерево» А. Кононова; «Первое сентября...» С. Маршака; «Косточка» Л. Толстого; «Конек-горбунок» П. Ершова; «Тёма и Жучка» М. Гарина-Михайловского; «Лето» Г. Скребицкого; «Стрекоза и Муравей» И. Крылова; «Лесные домишки» В. Бианки; «Двенадцать месяцев» С. Маршака; «Цветик-семицветик» В. Катаева; «Гадкий утенок» Г.Х. Андерсена.Предлагать детям слушать в исполнении товарищей, ...
Воспитание любви к художественной литературе подготовительной к школе группы (III квартал)
Чтение и рассказывание детям. Средства образности и выразительности художественной литературы. (Как рассказывает литературное произведение.)Учить эмоционально откликаться на содержание реалистических произведений: рассказов о трудолюбии, заботе о людях («Чужая калитка» Е. Пермяка; «Олешек» Э. Цюрупы); об отношении детей к живой природе («Ребята и утята» М. Пришвина); олицетворения в рассказах о родной природе («Золотой луг» М. Пришвина; «Весна» Г. Скребицкого; «От весны до весны» И. Соколова-Микитова). Вызывать сочувствие...
Воспитание любви к художественной литературе подготовительной к школе группы (II квартал)
Чтение и рассказывание детям. Образы художественной литературы. (О чем рассказывает литературное произведение? — рассказ, сказка, стихи.)Учить воспринимать образ Родины («Пятнадцать сестер» Г. Цыферова), образы ее героических защитников («Песня о Чапаеве» 3. Александровой; «Сестра» Л. Кассиля; «Солдатенок» Ч. Айтматова); образы детей, их отношение к труду («Мужичок с ноготок» Н. Некрасова), дружбе («Чук и Гек» А. Гайдара); иронические образы «друзей» («Как друзья познаются» С. Михалкова). Учит...
Воспитание любви к художественной литературе подготовительной к школе группы (I квартал)
...
Конструирование из строительных материалов детьми из подготовительной к школе группы (II-IV квартал)
...
Перейти к странице: