Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Воспитание любви к музыке у подготовительной к школе группы

Воспитывать любовь к музыке, желание и умение слушать музыкальные произведения, способность понимать их смысл и эмоционально откликаться на выражение в них чувства и настроения.

Формировать умение различать некоторые музыкальные жанры, их характер, выделять средства выразительности, дающие возможность понять содержание музыкального произведения. Учить детей различать вступление, заключение, запев, припев, некоторые темповые и динамические нюансы; развивать способность чувствовать выразительность звуковысотных и ритмических отношений.

Учить детей пению: петь естественным звонким, напевным легким, подвижным звуком; брать дыхание перед началом песни и между музыкальными фразами; не поднимать плечи; произносить отчетливо слова. Учить детей самостоятельно, всем вместе начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп, петь ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание, смягчать концы музыкальных фраз, точно выполнять ритмический рисунок, правильно передавать мелодию, исправлять свои ошибки в пении. Различать движение мелодии вверх и вниз, высокие и низкие, долгие и короткие звуки. Импровизировать различные попевки на основе хорошо усвоенных певческих навыков.

Учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером музыки, динамикой, регистрами; ускорять и замедлять движение; отмечать в движении метр, метрическую пульсацию, акценты, несложный ритмический рисунок: менять движение в соответствии с музыкальными фразами; самостоятельно начинать движение после вступления.

Научить детей выполнять в соответствии с характером музыки следующие движения: ходить торжественно-празднично, мягко-плавно, бегать легко-ритмично, стремительно и широко, ритмично скакать с ноги на ногу, меняя характер движения; выполнять движения с предметами и без них; ориентироваться в пространстве; ходить шеренгой в народных плясках и хороводах; выразительно передавать различные образы: инсценировать игровые песни, придумывать новые варианты образных движений в играх, комбинировать элементы танцевальных движений, составлять несложные композиции плясок.

Воспитывать интерес к звучанию детских музыкальных инструментов в исполнении взрослых. Учить детей простейшим приемам игры на разных инструментах, правильно расходовать дыхание, играя на триолах, кларнетах, дудочках; приглушать звучание тарелок, треугольников, правильно держать руки при игре на бубне, барабане, встряхивать кастаньеты, маракасы. Играть в ансамбле, исполняя мелодию, соблюдая общую динамику, темп, ритмический рисунок, своевременно начинать и заканчивать игру.



Новости и советы мамочкам.