Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Воспитание любви к художественной литературе подготовительной к школе группы (IV квартал)

Побуждать детей вспоминать знакомые сказки, рассказы и стихи. Познакомить с новыми: «Большое дерево» А. Кононова; «Первое сентября...» С. Маршака; «Косточка» Л. Толстого; «Конек-горбунок» П. Ершова; «Тёма и Жучка» М. Гарина-Михайловского; «Лето» Г. Скребицкого; «Стрекоза и Муравей» И. Крылова; «Лесные домишки» В. Бианки; «Двенадцать месяцев» С. Маршака; «Цветик-семицветик» В. Катаева; «Гадкий утенок» Г.Х. Андерсена.

Предлагать детям слушать в исполнении товарищей, воспитателя, в записи на грампластинке знакомые потешки, стихи, читать самим. Познакомить с новыми стихами (для заучивания): «В школу» 3. Александровой; «Гвоздика», «Незабудка» В. Серовой; «Одуванчик» Е. Благининой и рассказом «Моя мама пахнет хлебом» В. Сухомлинского.

Предлагать детям рассказывать сказки, рассказы, инсценировать и драматизировать их, разыгрывать сюжеты знакомых произведений, воспроизводя отрывки, прямую речь, реплики; загадывать и отгадывать загадки.

Творческое рассказывание. Предлагать детям придумывать рассказ, сказку на самостоятельно выбранную тему — кто интереснее придумает; в повествовании использовать пословицы, поговорки, рифмованные строчки, короткие двустишия. Учить придумывать загадки, находить краткую образную форму.



Новости и советы мамочкам.