Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Физические упражнения для детей шестого года жизни

Упражнения в прыжках. Подпрыгивать на двух ногах на месте; ноги скрестно — ноги врозь; одна нога вперед, другая назад, попеременно, продвигаясь вперед на 3—4 м. Перепрыгивать на двух ногах 5—6 предметов (высотой 15—20 см), на двух ногах боком невысокие предметы. Прыгать на одной ноге (правой, левой), продвигаясь вперед. Прыгать в длину с места не менее 80 см. Впрыгивать на возвышение до 20 см; спрыгивать с высоты 30 см в обозначенное место. Прыгать в высоту с разбега (не менее 30—40 см), в длину с разбега (не менее 100 см). Прыгать через длинную скакалку, неподвижную и качающуюся; через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.

Упражнения в бросании, ловле, метании.
Бросать мяч вверх, о землю и ловить двумя руками не менее 10 раз подряд; одной рукой — не менее 4—6 раз подряд; перебрасывать из одной руки в другую; подбрасывать и ловить с хлопками. Отбивать мяч о землю на месте (не менее 10 раз подряд) и продвигаясь вперед шагом (не менее 5—6 м). Перебрасывать мяч друг другу и ловить его стоя, сидя, в разных построениях, разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от земли); прокатывать набивные мячи (масса 1 кг). Метать в горизонтальную и вертикальную цели (центр мишени на высоте 2 м) с расстояния 3—4 м. Метать вдаль не менее 5—9 м.

Упражнения в ползании, лазанье. Ползать на четвереньках 3—4 м, толкая головой мяч. Переползать через несколько предметов подряд. Ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; ползать назад. Ползать по скамейке на предплечьях и коленях; подтягиваться на скамейке на коленях. Сидя на бревне, передвигаться вперед с помощью рук и ног. Ползать на животе; проползать под скамейкой. Чередовать ползание с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием и др.).

Перелезать через верх стремянки. Лазать по гимнастической стенке ритмично, меняя темп. Стоя у каната, шеста, захватив его руками на уровне груди, перехватывать руками вверх как можно выше; то же, из•положения присев, переходя на вис стоя. Держась за канат, принять положение вис лежа, переступать ногами; принять положение вис стоя, подняться на носки, захватить канат руками над головой, на короткий момент оторвать ноги от пола (повиснуть); сидя захватывать канат ступнями (подошвами ног).

Упражнения в равновесии. Пройти по ограниченной поверхности приставным шагом, приставляя пятку одной ноги к носку другой (прямо, по кругу, зигзагообразно); передвигаться приставным шагом в сторону (боком); то же, с мешочком песка на голове; по наклонной доске прямо и боком. Вбегать и сбегать по наклонной доске на носках. Проходить по скамейке, перешагивая набивные мячи, приседая на середине, раскладывая и собирая мешочки с песком, прокатывая перед собой двумя руками мяч. Стоя на гимнастической скамейке, подниматься на носки и опускаться на всю ступню; поворачиваться кругом. Стоять на одной, ноге (вторая отведена назад, руки в стороны, вверх); делать «ласточку». После бега, прыжков приседать на носках, руки в стороны; останавливаться и стоять на одной ноге, руки на поясе. Проходить по узкой рейке гимнастической скамейки. Кружиться парами, держась за руки.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика