Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Занятия физкультурой для детей шестого года жизни

Физическая культура
Добиваться легкости ходьбы и бега; учить во время бега сильнее отталкиваться от опоры, поднимать ногу (бедро) вверх, увеличивать длину шага; бегать медленно, быстро, со средней скоростью; сочетать бег с преодолением препятствий.

Формировать навыки прыжков в высоту и длину с разбега; правильно разбегаться и приземляться в зависимости от вида прыжка; группироваться во время полета. Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой, вести мяч, сочетать замах с броском предмета; лазать по гимнастическим лестницам одноименным и разноименным способом.

Приучать детей проявлять интерес к физическим упражнениям, стремиться улучшать двигательные умения; выполнять требования к более точному и правильному исполнению движений, учить анализировать свои действия, сопоставлять их с образцом; следить за сохранением правильной осанки; проделывать упражнения, содействующие укреплению стопы.

Упражнять детей в катании на санках, велосипеде, разучивать способы ходьбы на лыжах, плавания; элементы техники и правила спортивных игр. Учить строго следовать усвоенным правилам в игре.

Направленно развивать физические качества, в особенности общую выносливость и ловкость. Продолжать развивать чувство равновесия, координацию движений, улучшать ориентировку в пространстве.

Продолжать формировать у детей навыки по уходу за физкультурным инвентарем. Воспитывать организованность и самостоятельность, дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

Знакомить с различными видами спорта, поддерживать интерес к некоторым событиям физкультурной жизни страны.

Упражнения в основных движениях
Упражнения в ходьбе. Ходить разными способами: в полуприседе, перекатом с пятки на носок; приставным шагом в одну и другую сторону; меняя положения рук (вверх, вперед, в сторону), с хлопками; ходить на носках, руки за голову; ходить в колонне по одному и парами. Проходить 3—4 м с закрытыми глазами.

Упражнения в беге. Бегать на носках, высоко поднимая колени; мелким и широким шагом; с преодолением препятствий — обегать, перепрыгивать, пролезать. Бегать в колонне по одному и парами, перестраиваясь по сигналу, меняя темп, «змейкой» между расставленными в одну линию предметами, не задевая их, «змейкой» с одной стороны площадки до другой. Бегать непрерывно 1,5—2 мин; пробегать со средней скоростью 60—100 м; в чередовании с ходьбой 2—3 раза 120—200 м; пробегать медленно до 320 м по пересеченной местности. Пробегать быстро 10 м 3—4 раза с перерывами; выполнять челночный бег (3 раза по 10 м). Пробегать как можно быстрее 20— 30 м (к концу года 20 м примерно за 5,5—5 с, 30 м — за 8,5—7,5 с).

Посетить сайт выставку handmade Кыргызстана с большим количеством поделок и работ.


Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика