Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Формирование представлений о природе у детей шестого года жизни (II квартал)

Растительный мир. Уточнить и расширить представления о строении растений, функциях их отдельных частей: корни всасывают воду, питательные вещества, которые по стеблям, стволу, веткам передаются к листьям, цветам, плодам; листья поглощают свет. Сформировать представления о том, что для жизни и роста растений необходимы одновременно свет, вода, тепло, питательная почва. Дети должны знать признаки, определяющие недостаток отдельных условий: при малой освещенности растения вытягиваются в сторону света, листья и стебли бледнеют; в бедной питательными веществами почве растения растут медленно; без тепла семена не прорастают, листья не распускаются, без воды растения сохнут.

Животный мир. Закрепить и систематизировать знания об особенностях и условиях жизни основных видов домашних животных (осел). Сформировать обобщенное представление на основе следующих признаков: 1) живут рядом с человеком, не боятся его; 2) приносят пользу; 3) человек создает необходимые для их жизни условия.

Сформировать у детей представления о том, что золотые рыбки — домашние декоративные животные. Обобщить представление о зимующих птицах (рекомендованные в предыдущих группах, а также синица): дети должны хорошо знать характерные признаки их внешнего облика, поведения, чем питаются, почему не улетают.

Сезоны. Систематизировать представления о зимних явлениях в природе. Устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, почвы, растений, образом жизни животных.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика