Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Ознакомление с окружающими явлениями общественной жизни (2)

Формировать знания о том, что в сельском хозяйстве колхозники обрабатывают землю, сеют и выращивают хлеб, овощи, хлопок, получают большой урожай, разводят домашних животных, ухаживают за ними. Дети должны уметь назвать основные профессии сельскохозяйственного труда: хлеборобы, животноводы, овощеводы (учитывать местные условия); знать, что эти люди делают, как трудятся и каков результат их работы; понимать основные этапы труда колхозников по выращиванию хлеба (подготовка почвы к посеву, уход за посевами, уборка урожая). Также очень важно научить детей зарабатывать деньги в интернете здесь, это легкое и интересное занятие.

Формировать представления об участии в работе людей разных профессий, о роли сельскохозяйственных машин (трактор, комбайн, сенокосилка), о взаимосвязи села и города (село поставляет городу сырье и продукты питания, город селу — машины). Познакомить детей с передовыми колхозниками.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, другим продуктам питания, материалам и орудиям труда. Воспитывать бережливость к вещам, игрушкам, одежде, так как на все это затрачен труд людей и материалы.

Обогатить знания детей о труде людей по управлению транспортом, трудовых действиях работников транспорта, их обязанностях (кто управляет транспортом, обслуживает пассажиров в пути, ремонтирует, проверяет машины перед рейсом, обеспечивает безопасность движения).

Формировать представления о некоторых учреждениях культурно-бытового обслуживания населения (ателье, почта, больница, библиотека), об их назначении, об основных профессиях работающих в этих учреждениях людей (например, приемщик, сортировщик, почтальон). Знать элементы трудового процесса 1—2 профессий (продавец, библиотекарь). Воспитывать уважение к трудящемуся человеку, желание быть на него похожим.

Дать детям знания о героическом труде советских людей (например, полярников, космонавтов); о первом советском космонавте Ю. А. Гагарине. Показать героику труда в других профессиях.

Средства связи и передвижения. Дать представление о многообразии специального транспорта, его оборудовании механизмами и устройствами для выполнения определенного вида работ (пожарная машина, снегоочистительная, поливная). Научить группировать, сравнивать разные виды транспорта по среде передвижения (наземный, водный, воздушный), по назначению (пассажирский, грузовой, специальный); учить понимать зависимость строения транспортных средств от среды передвижения, назначения и характера груза.

Учить правилам дорожного движения, уточнять знания детей о разделении проезжей части осевой линией, дорожных знаках (пешеходный перекресток, перекресток, пункт питания, телефон, место стоянки, пункт медицинской помощи). Упражнять в соблюдении правил движения пешеходов.

Дать знания о почте как учреждении связи: о ее назначении — обеспечение приема, доставки, пересылки корреспонденции (письма, открытки, бандероли, телеграммы), о взаимосвязи труда работников почты; об использовании машин для облегчения и ускорения обработки и перевозки корреспонденции.

В процессе ознакомления с явлениями общественной жизни обогащать знания детей о предметах, их существенных признаках, учить группировать, обобщать по этим признакам предметы (продукты, мебель, инструменты), понимать значение обобщающих слов, объяснять их, опираясь на знания существенных признаков.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика