Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Задачи воспитания детей шестого года жизни

Продолжать проводить комплекс мероприятий по укреплению здоровья детей. Повышать их умственную и физическую работоспособность на занятиях. Обеспечивать необходимые мероприятия по охране нервной системы детей, предупреждению утомления и травматизма. Совершенствовать навыки личной гигиены, культурно-гигиенические привычки, навыки самообслуживания, обеспечивать четкое выполнение режима.

Упражнять детей в разных видах движений, добиваться осознанного усвоения и четкого выполнения. Использовать для упражнений подвижные игры с правилами. Способствовать воспитанию самостоятельности во время игр и занятий.

Продолжать формировать привычки культурного поведения, общения со сверстниками и взрослыми; воспитывать культуру деятельности: умение планировать, организовывать игру, занятие, свой труд, стремиться к достижению положительного результата в индивидуальной и совместной деятельности, умение бережно относиться к общественным вещам.

Продолжать формирование этических представлений детей о добре, правдивости, справедливости, смелости, скромности; воспитывать отрицательное отношение к противоположным качествам. Приучать с уважением относиться к старшим (родителям, работникам детского сада и др.), выполнять их требования, установленные правила поведения. Формировать взаимоотношения детей в повседневном общении, в совместных играх, труде, на занятиях, заботиться об их общественной направленности.

Воспитывать положительное отношение к труду, уважение к человеку труда, интерес к его деятельности, бережное отношение к результатам труда, желание трудиться самому. Обеспечить систематическое включение детей в труд. Формировать навыки бережного отношения к своей одежде, продуктам питания, игрушкам, пособиям, экономного расходования и использования материалов. Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Продолжать развивать умственные способности детей, их познавательную и, практическую направленность.

Уточнять и расширять представления детей о предметах и явлениях окружающей жизни, растительном и животном мире, сезонных изменениях в природе; обучать умению наблюдать и выделять характерные признаки в предметах и явлениях, сравнивать и обобщать их по этим признакам. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.

Продолжать совершенствовать звуковую культуру речи, расширять и активизировать запас слов, обозначающих наименование предметов, качеств, действий; обучать простым формам монологической речи, умению строить высказывание грамматически правильно, точно, выразительно.

Развивать художественное восприятие действительности.

Воспитывать устойчивый интерес к произведениям искусства, учить чувствовать и понимать их характер, настроение, взаимосвязь жизненных явлений и художественных образов; различать жанры и виды произведений искусств. Упражнять детей в запоминании произведений, узнавании их, различении средств выразительности.

Развивать художественно-творческие способности: поэтический и музыкальный слух; чувство цвета, ритма, формы и композиции; навыки импровизации в инсценировках, музыкальной деятельности, творческого рассказывания. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности, стремление активно участвовать в пении, танцах, рисовании, лепке, оформительской работе, выразительном чтении и рассказывании, драматизации.

Формировать умение выражать свое отношение к природным, общественным явлениям в эмоционально выразительных рассказах, при чтении заучиваемых произведений.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика