Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Задачи воспитания детей пятого года жизни

Продолжить работу по укреплению здоровья детей, закаливанию их организма. Осуществлять меры по охране нервной системы, предупреждению утомления и травматизма. Воспитывать правильную осанку, закреплять культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Осуществлять все мероприятия, способствующие гармоническому физическому и двигательному развитию детей, формированию работоспособности. Обеспечивать четкое выполнение режима при дифференцированном подходе к детям.

Совершенствовать формы вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Воспитывать стремление вести себя сдержанно. Формировать представления о доброте, дружбе, справедливости, правдивости, смелости.

Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. Учить правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитывать бережное отношение к вещам и книгам.

Продолжать развивать самостоятельность в самообслуживании, желание быть опрятным. Совершенствовать трудовые умения, формировать привычку к трудовому усилию, стремлению доводить дело до конца. Формировать умение участвовать в выполнении коллективных поручений, понимание значения своего труда для других.

Расширять представления детей о предметах и явлениях общественной жизни и природы, воспитывать интерес к родному краю, чувства уважения и любви.

Продолжать знакомить детей с различными предметами обихода, видами транспорта. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (форма, размер, окраска) предметов и живых существ. Развивать умение сравнивать и группировать объекты. Показать детям в доступной их пониманию форме зависимость жизни растительного и животного мира от определенных условий внешней среды. Развивать наблюдательность, любознательность.

Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваться чистого произношения слов и звуков, расширять активный словарь, учить строить высказывание грамматически правильно, отвечать краткими и развернутыми предложениями. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в процессе общения с природой, в быту, в играх.

Развивать художественное восприятие детей при ознакомлении с произведениями литературы, изобразительного искусства, музыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость на эти произведения, интерес к ним. Развивать умение замечать особенности содержания произведений, наиболее яркие выразительные средства.

Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности, желание действовать на занятиях активно, вместе со всеми, интересоваться результатами своей работы. Развивать художественные способности: музыкальный и поэтический слух, чувство цвета, ритма, формы.

Формировать у детей практические навыки; умение читать стихи, рассказывать сказки, менять интонацию в зависимости от содержания, эмоционально воспроизводить диалоги действующих лиц, образные словесные характеристики персонажей; умение обдумывать свой замысел в изобразительной деятельности, применять выразительные средства для передачи образа, выполнять коллективные рисунки, лепку, аппликацию; петь естественно, без напряжения, правильно произнося слова, вслушиваться, правильно ли передана мелодия, двигаться, передавая контрастный характер музыки, отмечая изменения ее динамики, темпа, регистров, передавать музыкально-игровые образы, исполнять простейшие ритмические попевки на металлофонах.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика