Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Развитие действии с предметами для детей второго года жизни

Занятия с предметами направлены на сенсорное воспитание — ориентировку в цвете, форме, величине и других свойствах предметов, а также на развитие мышления в ходе обучения детей использованию предметов-орудий, конструированию построек для игры.

Занятия с дидактическим материалом. От 1 г. до 1 г. 3 мес. Обеспечивать накопление впечатлений о свойствах предметов. Знакомить детей с цветом предметов, расширять их чувственный опыт, организуя занятия с однородными предметами, окрашенными в один из шести цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, а также белый и черный.

Учить выполнять задания на соотнесение предметов по величине (большой, маленький) или по форме (квадрат, круг), размещая вкладыши в соответствующих гнездах.

От 1 г. 3 мес. до 1 г. 6 мес. Продолжать учить детей выполнять задания на соотнесение разнородных предметов по форме и величине при размещении вкладышей разной величины (большие и маленькие), формы (круглой, квадратной, овальной, прямоугольной, треугольной); осуществлять выбор из предметов двух форм и величин.

От 1г. 6 мес. до 1г. 9 мес. Учить детей группировать однородные предметы по одному из признаков (величина, форма); группировать однородные предметы, резко различающиеся по форме (круг — квадрат, овал — треугольник и т. д.). Учить группировать однородные предметы (карандаши, палочки и т. д.), резко различающиеся по цвету: красный — синий, желтый — черный, зеленый — оранжевый, белый — фиолетовый.

От 1 г. 9 мес. до 2 лет. Продолжать формировать умение соотносить и группировать предметы, относительно близкие по форме и величине; соотносить предметы двух резко различающихся цветов в сочетании: красный — синий, белый — фиолетовый, желтый — зеленый. Формировать умение соотносить разнородные предметы в условиях выбора из 4 цветовых тонов в сочетании: красный — оранжевый, желтый — оранжевый, синий — фиолетовый, желтый — белый.



Новости и советы мамочкам.