Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Задачи воспитания детей третьего года жизни

Обеспечить полноценный гигиенический уход, четкое выполнение режима, укреплять здоровье, осуществлять закаливание. Обеспечить охрану жизни и принимать меры по охране нервной системы, предупреждать утомление и травматизм. Воспитывать правильную осанку; формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; содействовать гармоническому физическому развитию детей.

Способствовать развитию движений, обеспечивающих перемещение ребенка в пространстве, умения сохранять устойчивое положение при ходьбе. Приучать придерживаться определенного направления передвижения, согласовывать свои действия с действиями других детей. Создавать условия, способствующие регуляции двигательной активности в самостоятельных играх детей.

Продолжать развивать сенсорную сферу ребенка, знакомя его практически на занятиях и в самостоятельной деятельности с формой, величиной, цветом, массой предметов, их взаимным положением в пространстве и динамическими свойствами (шарик катится, а кубик нет). Приобщать детей к пониманию и обозначению словом свойств и качеств предметов, умение на этой основе обобщать, решению наглядно-практических задач.

Способствовать возникновению у детей наряду с наглядно-действенным мышлением элементов наглядно-образного, речевого мышления. Развивать память, внимание, речевое общение со взрослыми и сверстниками, понимание речи окружающих, активизировать речь детей. Формировать культуру чувств, связанных с умственной деятельностью (эмоциональная оценка результата своих действий, отношение к оценке со стороны взрослого и других детей).

Воспитывать у ребенка стремление быть самостоятельным при одевании, умывании и др., формировать элементарные навыки самообслуживания.

Формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Воспитывать послушание, а также чувство симпатии к сверстникам и сочувствие ко всему живому.

Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание трудиться. Формировать навыки хозяйственно-бытового труда.

Развивать внимание, воображение, интерес к окружающему, к доступным пониманию детей фактам окружающей жизни.

Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, вызывать желание слушать небольшие песни, пьесы, исполняемые на разных инструментах, в грамзаписи. Побуждать детей с интересом слушать сказки, рассказы, стихи, а также рассматривать игрушки, картинки, иллюстрации.

Учить детей повторять потешки, короткие стихи. Дать первоначальные сведения о рисовании карандашами, красками; учить передавать предметы ближайшего окружения, явления действительности, используя линию, цвет.

Развивать музыкально-сенсорные способности; учить подстраиваться к протяжным интонациям взрослого, звучанию инструмента; двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, отмечая контрастные изменения.



Новости и советы мамочкам.