Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Место игры в режиме дня подготовительной к школе группы

Утром, до завтрака, дети выбирают игры по своим интересам: продолжают начатую накануне игру, играют в настольные игры со строительными наборами. Воспитатель вникает в замысел игры, организует условия для его осуществления, заботится о том, чтобы создать у детей бодрое настроение.

Игры между занятиями. В перерыве между занятиями дать возможность детям отдохнуть, удовлетворить потребность в движении (предложить мяч, бильбоке, кольцеброс, провести хороводную игру и т. п.).

Игры на воздухе. Приучать детей подбирать материал для разнообразных игр на прогулке: сюжетно- ролевых, строительных, подвижных (городки, серсо, бабки).

Поощрять игры с бегом, метанием, хождением по бревнам, лазаньем, чередуя их с более спокойными играми с песком и водой, играми с правилами, например, «Море волнуется», «Испорченный телефон», «Угадай по голосу», «Какой предмет загадали?», игры с пением.

Проводить общегрупповые подвижные игры, игры с небольшими группами и с отдельными детьми, поощрять свободные группировки детей.

Зимой на участке поощрять игры с бегом, метанием, например: «Снежные круги», «Два Мороза», «Сбей колпак со снежной бабы» и др. Организовывать спортивные развлечения (ходьбу на лыжах, катание на коньках, скольжение по льду).

Содействовать организации ролевых игр, сюжет которых лучше всего развивается на фоне зимней природы, например: на тему сказки В. Одоевского «Мороз Иванович», рассказов Б. Житкова «На льдине», И. Винокурова «Самолет летит».

Весной, летом, ранней осенью широко использовать игры с прыжками, лазаньем, бегом, метанием, упражнениями в равновесии (прыгалки, обручи, мячи, серсо, городки, двухколесные велосипеды).

Создавать условия для сюжетно-ролевых и строительных игр, использовать природные условия для развития этих игр, например: «Птицеферма», «Зоопарк», «Парк культуры».

Между играми воспитатель организует наблюдения окружающей жизни и труд.

Игры после дневного сна. Поощрять продолжение ранее начатых игр, помогать отдельным детям и группам детей в выборе новых игр, объединять небольшие играющие группы общим содержанием деятельности; способствовать развитию творческого воображения, инициативы, внимания, смекалки в дидактических, словесных играх. Практиковать разговоры с детьми о проведенных и намечающихся играх, о характере общения и взаимоотношений детей в них, о теме постройки; поощрять желание детей петь, плясать.



Новости и советы мамочкам.