Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Задачи воспитания детей подготовительной к школе группы

Программа подготовительной группы детского сада предусматривает физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание осуществляется в активной детской деятельности — в играх, посильном труде, на разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями и явлениями общественной жизни нашей страны, с родной природой.

Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, детский сад стремится сделать счастливым детство каждого ребенка.

Благоприятным условием воспитания в детском саду является общество сверстников, возможность общения детей друг с другом, совместные игры и занятия. Благодаря этому успешно формируются социальные чувства, коллективные взаимоотношения детей и создаются наилучшие возможности для развития индивидуальных способностей.

Организаторам и руководителям педагогического процесса в дошкольных учреждениях является воспитатель. В процессе воспитательно-образовательной работы он последовательно осуществляет те задачи, которые определяет программа в области физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Физическое воспитание в подготовительной к школе группе предусматривает дальнейшее укрепление здоровья детей, содействие их правильному физическому развитию и закаливанию, совершенствованию функций организма, повышению его работоспособности, а также осуществление мероприятий по предупреждению утомления детей.

Необходимо продолжать работу по воспитанию у детей правильной осанки и гигиенических навыков, способствовать охране нервной системы, зрения, слуха, голосового аппарата ребенка, предупреждать травматизм.

Большое внимание следует уделять четкому и правильному выполнению режима, соблюдению рекомендуемой длительности прогулки, рациональной организации учебных занятий, достаточной продолжительности и качеству дневного сна. При реализации режима необходимо осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе всех видов деятельности и отдыха в зависимости от их состояния здоровья и индивидуальных особенностей.

Важнейшими задачами являются также: формирование двигательных навыков; развитие координации движений, чувства равновесия и пространственной ориентировки; воспитание физических качеств — ловкости, быстроты, выносливости и силы (в соответствии с возрастными возможностями детей).



Новости и советы мамочкам.