Игры-занятия для детей первого года жизни
Игры-занятия должны быть направлены на формирование тех умений, которые не могут возникать у ребенка без специального обучения (например, некоторые движения, понимание речи, подражание звукам и др.).
Проводятся игры-занятия воспитателем, в основном с каждым ребенком в отдельности, по нескольку раз в день. Они чередуются с самостоятельной игрой. По мере усвоения ребенком тех или иных умений занятия усложняются. Привезенная мебель в Бишкек может помочь Вам выбрать наиболее качественные и удобный вариант для детей.
Чтобы дети не отвлекались в новой обстановке, заниматься лучше в том месте, где они обычно бодрствуют, — в манеже или на полу. Более старшего ребенка следует иногда усаживать за стол — определенная обстановка и поза создают у него установку на занятия.
Заниматься одновременно с несколькими детьми (но не более 5—6 одновременно) надо с того времени, когда у них уже имеется запас элементарных ориентировок в окружающем, сенсорных и двигательных умений.
Для выполнения программных задач, конкретно представленных по возрастным периодам, проводятся следующие занятия.