Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Обучение детей четвертого года жизни конструированию

Уметь различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик, пластина, призма).

Учить располагать детали горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга: сооружать несложные постройки по показу воспитателя и обыгрывать их.

Подводить детей к выделению пространственных характеристик построек (высоты, ширины, длины). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, стремление закончить начатую постройку. Продолжать учить разбирать свои постройки и складывать детали в коробки.

I квартал
Учить детей аккуратно соединять кирпичики, выстраивая их в линию (дорожка к домику, трамвайная линия), различать пространственные признаки (короткий — длинный, узкий — широкий) и правильно обозначать их словом.

II квартал
Учить детей располагать кирпичики, пластины вертикально: по кругу, по четырехугольнику, ставя детали плотно друг к другу (загородка, заборчик) и на определенном расстоянии друг от друга (ворота); различать пространственные признаки (высокий — низкий) и правильно обозначать их словом (низкий забор, высокие ворота).

III квартал
Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими; надстраивая постройки в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

IV квартал
Закреплять полученные знания и умения. Обучать детей обыгрыванию своих построек (объединение построек по сюжету: дома и дорожки — улица; стол, стулья, диван — мебель для кукол и т. д.).



Новости и советы мамочкам.