Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Задачи воспитания детей четвертого года жизни

Укреплять здоровье детей, осуществлять мероприятия по предупреждению травматизма.

Обеспечить четкое выполнение режима, проведение закаливающих .процедур, охрану нервной системы детей, осуществление дифференцированного подхода к ним. Формировать работоспособность, предупреждать утомление, содействовать полноценному физическому развитию детей.

Знакомить детей с разнообразными видами движений и создавать условия для систематического упражнения в них. Обращать внимание на укрепление мышечных групп, способствующих формированию правильной осанки. Совершенствовать пространственную ориентировку детей и умение действовать совместно. Поощрять активность в играх и упражнениях, прививать интерес к ним.

Развивать и закреплять навыки личной гигиены.

Продолжать формировать умения и навыки в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде;воспитывать интерес к труду взрослых, к результатам труда, самостоятельность, исполнительность, привычку к чистоте и порядку.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Учить проявлять внимание к взрослым, выполнять их просьбы. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам и интерес к их поступкам.

Знакомить детей с предметами быта, общественными и природными явлениями ближайшего окружения, с их наиболее яркими характерными особенностями. Развивать способность устанавливать простейшие связи и взаимозависимости между воспринимаемыми предметами и явлениями.

Продолжать развивать речь детей, обогащать словарь. Формировать умение строить предложения в соответствии с грамматическими правилами родного языка. Добиваться правильного и четкого произношения слов.

Знакомить детей с доступными эстетическими качествами предметов быта, природного окружения, воспитывая нравственно-эстетические чувства.

Развивать художественное восприятие, вызывая у детей эмоциональный отклик на содержание сказок, рассказов, стихотворений, на музыкальные произведения, при рассматривании картин.

Обучать детей практическим художественным навыкам. Учить воспроизводить знакомые сказки, рассказы, стихотворения; передавать несложные образы предметов и явлений действительности, формировать навыки протяжного спокойного пения, правильной передачи мелодии несложных песен; обучать умению двигаться в соответствии с характером музыки.



Новости и советы мамочкам.