Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Конструирование из строительного материала детьми пятого года жизни

Учить детей различать и называть детали строительного материала (кубик, пластина длинная и короткая, брусок, призма); использовать детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Формировать умение анализировать образцы построек: выделять части, их пространственное расположение, детали частей; формировать обобщенные представления о конструируемых постройках.

Знакомить детей с новыми видами материала (бумагой, природным материалом) и их конструктивными свойствами. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, умение проявлять внимание к близким (сделать игрушку, поделку для подарка маме, бабушке, товарищу).

I квартал
Учить строить разные конструкции одного и того же объекта (например, домики), сравнивать их, выделять общее и различное; самостоятельно преобразовывать их в длину и высоту.

II квартал
Продолжать учить строить разные конструкции одного и того же объекта (например, трамвайчик); самостоятельно преобразовывать их (высоту, длину и ширину), формировать обобщенные представления о конструируемых объектах.

Знакомить с новыми видами материала (бумага, природный материал) и их конструктивными свойствами.

Учить сгибать прямоугольные листы бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, елочные гирлянды флажков).

III квартал
Учить сооружать постройки в соответствии с размерами игрушек, обыгрывать их (кровать для мишки, дом для зайчика).

Учить делать игрушки из бумаги, согнутой пополам, приклеивая к основной форме детали (домик, автобус).

IV квартал
Учить сооружать постройки из мелкого и крупного строительного материала, ящиков, дощечек; обыгрывать их.

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала; учить делать простые поделки, используя для скрепления частей клей, пластилин (еж, лодочка, шапочка).



Новости и советы мамочкам.