Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Художественная самостоятельная деятельность у детей пятого года жизни

Воспитывать у детей желание в течение дня в свободное от занятий и режимных процессов время самостоятельно выбирать себе дело и выполнять его как индивидуально, так и объединяясь в небольшие группы. Поддерживать желание детей водить хороводы, играть на металлофоне, использовать музыкальные считалки, загадывать загадки, исполнять короткие стихи, песенки, потешки; пересказывать сказки, рассматривая иллюстрации в книгах, а также используя фланелеграф и настольный театр.

Побуждать детей самостоятельно рассматривать картинки, народные игрушки, рисовать, лепить, выкладывать узоры из мозаики, использовать альбомы для раскрашивания, изготавливать поделки для игр, играть в раличные настольно-печатные игры художественного содержания («Угадай, из какой сказки», «Мультик-пультик», «Театр картинок»).

Вызывать у детей желание самостоятельно разыгрывать небольшие сценки, театрализованные представления, используя образные игрушки, инсценировать по ролям песни, стихи, хорошо известные короткие сказки.

Следует добиваться, чтобы самостоятельные действия детей были целенаправленными, достаточно устойчивыми и результативными, а отношение к действиям товарищей было заинтересованным и доброжелательным.

Обучение на занятиях
Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность: внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними; старательно и организованно выполнять задание до конца, преодолевая трудности.

Воспитывать умение осуществлять элементарные действия контроля и оценки собственной деятельности; сравнивать конечный результат деятельности с образцом, указаниями и объяснениями взрослого, замечать несоответствия и устранять их самостоятельно или с помощью взрослого.

Воспитывать активность, желание участвовать в общей работе, выполнять правила поведения.



Новости и советы мамочкам.