Ремонт и обслуживание форд транзит
Ремонт и обслуживание форд транзит.
Развивающиеся в последние годы очень быстро азиатские государства в настоящее время производят около 50% мирового ВВП. Это в значительной степени объясняет потребность в постоянной связи между востоком и западом.
В сложившейся ситуации хорошие виды открываются перед Среднеазиатскими странами, по которым протянутся транспортные пути в Европейский Союз.
Подтверждением тому является рост перевозок грузов через государства Центральной Азии. К примеру, за первый месяц этого года грузопоток через Азербайджан стал больше на 60% в сравнении с этим же периодом прошлого года. Вырос также объем товаров, которые транзитом провозятся через территорию Казахстана. Конечно, на сегодняшний день это имеет связь, непосредственным образом, с доставками груза в Афганистан, где проводятся спецоперации сил НАТО, и ставшими более частыми в Пакистане атаками на конвои с грузом НАТО.
Еще одним центрально-азиатским государством, транзит груза по площади которого хорошо разрешает задачу перевозки, является Киргизия.
В июле 2009 года Курманбек Бакиев предложил законодательный акт о ратификации отношений между США и КР. Была достигнута договоренность о создании на основе военной базы «Манас» центра транзитных перевозок.
Кроме того, представители многих государств великолепно понимают, что максимально эффективное взаимодействие может существовать лишь тогда, когда используются все пути транспортировки. И если для перевозки грузов на небольшие расстояния более подходит автотранспорт, то международные транспортировки нуждаются в железной дороге.
На сегодня, предположим, для Китая расширение доступа к рынкам Центральной Азии, Кавказа и Европы возможно только через межгосударственный железнодорожный транспортный переход «Достык – Алашанькоу».
Сегодня власти Китая развивают возможность железнодорожного сообщения, мимо территории Казахстана, через Кыргызстан. План новой ЖД рассматривает прокладывание железнодорожных путей через Киргизию и Ошскую область в Ферганскую долину и дальше на Каспий. Дальше грузопоток должен пройти через территорию Ирана в сторону юга или в сторону Кавказа. Такой вот новый сегодняшний проект Великого Шелкового Пути.
Для Киргизии этот проект несет большую политическую важность и особо необходим, чтобы полностью стать транзитной страной. Китайско-кыргызская железная дорога не только объединит юг и север государства, но и откроет для государства выход к морям через Иран. Власти Киргизии имеют интерес и в том, чтобы, кроме основной трассы, вести сооружение ответвленных направлений ж/д сообщения, ведь они дадут возможность выводить продукцию промышленных предприятий.
На сегодняшний день транзит товаров через Кыргызстан является одним из главных направлений работы ЗАО «Транспортная Компания Киргизия».
Фирма осуществляет транспортировку импортных грузов в вагонах и контейнерах автомобильным и железнодорожным транспортом. Клиентский отдел \"Транзит Киргизия\" подготовит для Вашего бизнеса уникальный проект обслуживания. Осуществляется переоформление груза, и потом последующее таможенное сопровождение до пункта назначения.