Инстаграм для продвижения бизнеса
Инстаграм представляет собой огромнейшую рекламную платформу. Несмотря на то, что сам сайт позиционирует себя в качестве социальной сети, при этом, все же бизнес, прежде всего, интересует данный ресурс. Вот почему сегодня в Инстаграм активно развивают самый различный бизнес: начиная от продажи различной продукции и заканчивая предложениями самых неординарных услуг. Для того, чтобы о том или ином бизнесе в Инстаграм стало известно как можно большему количеству пользователей, предпринимателями активно накручиваются лайки в инстаграме.
Следует сказать, что Инстаграм, прежде всего, ориентирован на зрительный контент, в то же время для успешного его продвижения, требуется производить такой контент постоянно. Сама социальная сеть рекомендует применять в своих профилях такие публикации, как:
- саму продукцию;
- видеорепортажи «из-за кулис», демонстрация производственных процессов;
- свидетельства, подтверждающие опыт и уровень квалификации, могут также прилагаться фотоснимки наград, отзывы;
- запланированные мероприятия и акционные предложения;
- увлекательные факты о фирме.
Такие сюжеты уже стали неким «золотым стандартом», базой ля оригинальный стратегий продвижения.
Следует заметить, что раскрутка бизнес-аккаунта, как правило, начинается с использования распространенных хэштегов, а также общения в комментах. Стандартным приемом принято считать сочетание популярных, нишевых, а также узкоориентированных хэштегов под выставляемыми постами. Существует даже специнструменты для проверки их распространённости и высокоэффективности, вроде Instatag, помогающего подбирать хэштеги по темам.