Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Ознакомление с окружающими явлениями общественной жизни (1)

Воспитание интереса и любви к родной стране.
Формировать знания о нашей стране. В ней много городов и сел. Москва — главный город нашей страны. В Москве работает правительство. На здании, где работает правительство в Кремле, развевается Государственный флаг нашей страны. В Москве много памятников, театров, красивых высотных зданий, широких улиц и площадей.

Дети должны знать название своего города, поселка, их своеобразие и достопримечательности; проявлять интерес к городам нашей страны, желание больше знать о Родине.

Формировать представления о природе родного края. Сообщить детям сведения о некоторых особенностях севера и юга нашей страны.

Воспитывать интерес и любовь к произведениям великих русских и национальных поэтов, композиторов, художников, желание разучивать их стихи, песни, рассматривать репродукции картин. Познакомить с произведениями А. С. Пушкина, П. И. Чайковского, И. И. Левитана.

Народное творчество. Познакомить детей с произведениями национального народного искусства: хохломские изделия, дымковская глиняная игрушка, русские кружева (с учетом национальных и местных условий). Знакомить детей с русскими и национальными народными песнями, сказками, пословицами. Учить передавать свое отношение к произведениям народного искусства в изодеятельности, рассказах, играх-драматизациях.

Труд взрослых. Знакомить детей с основными видами производительного труда в республике (горнодобывающая промышленность, сахарный завод, хлопкоочистительный завод и др.). Воспитывать уважение к людям труда, гордость за успехи советских людей, родного края и всей страны, рассказать о знатных людях родного края.

Формировать представления о содержании труда по созданию одежды на фабриках, в ателье (место работы, название профессии, цель работы, материал, орудия и инструменты, трудовые действия и их последовательность, результат труда и значение); дать представление о добросовестном отношении взрослых к своей работе, к качеству выпускаемой продукции (красивая, прочная, удобная одежда), о коллективном характере труда, взаимосвязи людей труда разных профессий на данном производстве (модельер, закройщик, швея, гладильщица), о стремлении сделать много нужных для всех товаров.

Дать представление о строительстве как важной отрасли народного хозяйства. Дети должны знать, что в нашей стране строят много учреждений, жилых домов, школ, детских садов: на стройках работают строители (каменщики, монтажники, маляры, плотники). Рассказать об основных этапах строительства 1—2 объектов ближайшего окружения (закладка фундамента, возведение стен и перекрытий, отделочные работы), о взаимосвязи труда разных строительных процессов, о роли машин и механизмов (экскаватор, подъемный кран, самосвал) в облегчении и ускорении труда строителей, улучшении качества постройки. Познакомить детей с выдающимися людьми этой профессии.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика