Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Забота о здоровье и физическом развитии детей шестого года жизни

Закаливание. Создать условия жизни, соответствующие гигиеническим требованиям. Продолжать комплекс закаливающих мероприятий. В помещениях группы путем систематического проветривания поддерживать температуру воздуха в тех же пределах, что и в средней группе.

Обеспечить ежедневное пребывание детей на воздухе, соответствие их одежды условиям погоды.

Продолжать закреплять у детей самостоятельные навыки проведения простейших водных процедур. Температуру воды при местных процедурах постепенно снижать (так же, как и в предыдущих группах).

Можно проводить обливание ног водой контрастных температур. При обливании всего тела начальная температура воды 34—35°С, конечная 22—24°С. Снижать температуру воды при местных и общих процедурах, руководствуясь гигиеническими требованиями (см. первую младшую группу).

Продолжать купание детей в открытых водоемах. Продолжительность купания увеличивать до 8—10 мин.

При проведении закаливания осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать состояние их здоровья, степень привыкания к воздействиям закаливающих средств.

Физкультурно-оздоровительная работа. Воспитывать интерес к выполнению утренней гимнастики (8— 10 мин.).

Приучать последовательно выполнять упражнения; занимать соответствующие исходные положения, выполнять упражнения для рук и ног, туловища с большой амплитудой в заданном темпе; согласовывать активный отдых с определенными фазами движений.

Обращать внимание на формирование осанки и укрепление стопы.

Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры и физические упражнения на прогулке, применяя накопленные умения и навыки; играть организованно, четко выполнять правила. Приучать играть в естественных условиях, используя особенности природного окружения в разные сезоны года. Побуждать соревноваться в скорости, выносливости, проявляя чувства товарищества, взаимопомощи. Учить играть в городки, баскетбол, бадминтон, хоккей.

Совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, катания на велосипеде и др.
Организовывать по мере надобности на занятиях, требующих сосредоточенного внимания и длительного пребывания в однообразной позе, физкультминутку в течение 1—3 мин.: несложные упражнения в ходьбе, беге, подскоки на месте, потягивания, повороты, наклоны, приседания, сжимание и разжимание пальцев и др.

Побуждать детей во время физкультурных досугов использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, проявлять творчество в разнообразной деятельности.

Привлекать к посильному участию в подготовке к физкультурным праздникам; во время праздников — к активному участию в коллективных играх, развлечениях, соревнованиях. Побуждать демонстрировать свои достижения в овладении различными видами движений, к проявлению ловкости, выносливости, смелости, находчивости; к сопереживанию по поводу неудач своих товарищей. Поощрять проявление радости по поводу их достижений, дружеских взаимоотношений, воспитывать заботливость по отношению к малышам.

Произвести Установку ГБО в Бишкеке


Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика