Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Развитие элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе

Познакомить детей с числами (и цифрами) в пределах 20-ти. Научить определять место того или иного числа в ряду по его отношению к предыдущему и последующему; уменьшать или увеличивать то или иное число (в пределах 20-ти) на 1. При пересчитывании использовать навыки количественного и порядкового счета.

Учить детей понимать отношения между числами (в пределах 20-ти): больше, меньше, поровну.

Познакомить с составом числа (на числах до 10-ти) из двух чисел и из отдельных единиц.

Научить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Учить пользоваться знаками: +, —, = и цифрами.

Продолжать учить детей измерять условной мерой и делить предметы (путем сгибания и в результате измерения условной мерой) на 2, 3, 4, 5, 6... 16 и т. д. равных частей. В результате обучения они должны понимать зависимость числа от величины меры (чем больше мера, тем меньшее число раз она уложится, и наоборот). Научить считать по заданной мере (когда за единицу принимается не один, а несколько предметов) .
Научить измерению линейкой, определению результатов измерения в сантиметрах и дециметрах изображения отрезка заданной длины с помощью линейки.

К концу подготовительной группы дети должны научиться простейшей ориентировке в пространстве (в том числе на листе бумаги, странице тетради, книги), знать дни недели, название текущего месяца, узнавать время по часам с точностью до получаса.

Дети должны получить сведения из элементарной геометрии: многоугольник, углы, стороны; знать названия некоторых фигур, плоскостных: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал и объемных: шар, куб, цилиндр. Указанное содержание осуществляется на занятиях при проведении дидактических игр (таких, как «Что изменилось?», «Считай дальше!», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек» и т. п.).

Посетить озеро Иссык куль отдых 2017 частный сектор в семейном кругу.


Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика