Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Воспитание в детях подготовительной к школе группе чувств к родине

Обобщить представления детей о почте как учреждении связи, об основном содержании труда работников почты, о последовательности процесса приема, обработки и отправлении корреспонденции (писем, газет, посылок, телеграмм), об использовании машин и механизмов для облегчения труда людей, для ускорения обработки и перевозки корреспонденций. Знать, как люди пользуются разными формами почтовой связи — почтой, телеграфом, телефоном, радиосвязью. Знать правила написания адреса (индекса, названия города, района, села, улицы, номера дома и квартиры, фамилии получателя, адреса отправителя).

Для того чтобы успешно трудиться, стать в будущем образованными, умелыми рабочими, колхозниками, инженерами, врачами, учеными, надо многое знать и уметь, надо многому учиться. Поэтому все дети поступают в школу, где они сначала учатся читать, писать и считать, а потом изучают многие интересные науки. У детей следует воспитывать любовь к книге и чтению, формировать представление о том, как созидается книга. Рассказать им, что писатель пишет рассказы, стихи; художник делает к ним рисунки; рабочие печатают книги на машинах; переплетчик делает переплет.

Много людей трудятся над тем, чтобы сделать хорошую книгу. В библиотеке много интересных книг. Библиотекарь выдает их на дом взрослым и детям для чтения. Он же помогает выбрать нужную книгу. Воспитывать бережное отношение к книге.

Наша Родина. В процессе воспитательно-образовательной работы на занятиях, во время экскурсий, прогулок, чтения книг, просмотра диа- и кинофильмов, бесед педагога с детьми следует уделить особое внимание формированию у детей ярких эмоциональных представлений о советской стране, о жизни и трудовой деятельности советских людей, воспитанию любви к Родине.

Дети должны получить более подробные сведения о 2—3-х республиках (о Российской и Киргизской обязательно). Знать их названия, главные города (Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Токмак, Пржевальск), основные виды труда, характерные особенности природы. Знать отдельные сказки, стихи, песни, пляски, предметы народного творчества этих народов. Дети должны знать, что Советская Армия — надежная защитница нашей Родины, что она хорошо вооружена. Воины Советской Армии совершили замечательные подвиги и победили в войне с фашистскими захватчиками. Дать знания о подвиге панфиловцев.

Следует рассказывать детям о подвигах на фронте их земляков и родных, воспитывать у них любовь к советским воинам, стремление стать в будущем такими же стойкими и мужественными.

Люди готовы защитить свою Родину, но не хотят войны, они борются за мир во всем мире. Необходимо воспитывать у детей стремление жить в мире и согласии с народами всей Земли, дружелюбное отношение ко всем трудящимся независимо от страны, в которой они живут, их национальности и цвета кожи.

Закрепить знания детей о том, что в стране проявляют большую заботу о детях, созданы условия для их радостной и счастливой жизни. Взрослые делают все, чтобы маленькие граждане росли здоровыми и сильными, посещали красивые детские сады, учились в школах, занимались спортом, музыкой, ходили в музеи и театры. Дети должны понимать, что все это надо ценить и беречь, любить свою Родину, стремиться в будущем стать полезными людьми.

Формирование этических представлении и воспитание чувств
Продолжать воспитание у детей гуманного отношения к человеку, развивая этические представления — о доброте (жадности), чуткости (равнодушии, жестокости), заботливости по отношению к родителям, сверстникам, младшим детям, окружающим; о правдивости (лжи, хитрости), справедливости (несправедливости); о смелости, мужестве (трусости), скромности (хвастовстве), искренности; воспитывать у детей чувство стыда, сочувствия к слабым, несправедливо обиженным, чувство протеста против несправедливости, жестокости. Формировать представления о нормах взаимоотношений в совместной деятельности.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика