Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Игровое воспитание детей подготовительной к школе группы

Развивать игры, имеющие значение для умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания детей и для их подготовки к школьному обучению.

Побуждать детей отображать в играх различные стороны деятельности советских людей, раскрывая их общественно полезную значимость.

Закреплять умения самостоятельно строить отношения со сверстниками на основе нравственных норм поведения: считаться с их мнением и вместе с тем уметь отстоять собственное, подчиняться их справедливым требованиям, стремиться справедливо разрешать споры и недоразумения в игре.

Совершенствовать умение детей общаться друг с другом; вежливо пригласить сверстника в игру или деликатно отклонить его просьбу об участии в ней, обратиться к сверстнику как к равному, не подчеркивая своего превосходства, доброжелательно согласиться с его игровым замыслом или тактично отклонить его.

Поощрять избирательные дружеские и широкие товарищеские отношения между сверстниками; сделать игровые объединения с коллективистическим характером взаимоотношений опорой в воспитательной работе с остальными детьми.

Учить детей самостоятельно играть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, творческие игры, вовлекая в них сверстников, развивать у каждого ребенка инициативу и организаторские умения.

Виды игр
Сюжетно-ролевые игры. Руководить сюжетно-ролевыми играми в целях усвоения нравственных представлений, укрепления доброжелательных отношений между детьми, воспитания интереса к окружающему и развития познавательных способностей детей.

Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт и производственную деятельность советских людей, жизнь семьи, подвиги космонавтов, воинов и др., строить сюжеты на основе комбинирования знаний, полученных при непосредственном наблюдении окружающей жизни, из литературных произведений, сказок, рассказов взрослых и т. п.

Продолжать использовать игру для формирования наглядно-образного мышления, действий в представлении. Совершенствовать умения строить игру по предварительному коллективно составленному плану — сюжету; определять персонажей, последовательность событий и действий, а также формировать умения развивать сюжет в ходе игры, согласовывая индивидуальные замыслы всех ее участников.

Учить детей выполнять правила ролевых отношений управления, подчинения, равноправия. Закреплять умение справедливо распределять роли и игровой материал, стремиться учитывать при этом желание друг друга.

Способствовать овладению детьми выразительными средствами реализации роли (интонацией, мимикой, жестом). Помогать детям находить разнообразные условные формы игровых действий. Совершенствовать умение детей самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, используя при этом конструктивные умения и навыки, полученные на занятиях. Широко пользоваться в играх разнообразным строительным материалом, конструкторами, предметами окружающей обстановки, вспомогательным материалом (шнурами, колышками, камнями, шишками, досками и т. п.).



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика