Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Элементы нравственного и эстетического воспитания детей от 5—6 до 9—10 мес.

Элементы нравственного и эстетического воспитания  детей от 5—6 до 9—10 мес.Поддерживать интерес детей к близким, поощрять радостное настроение при общении со сверстниками, с ухаживающими за ними взрослыми.

Для развития интереса к сверстникам необходимо класть ребенка в манеж так, чтобы он видел других детей (лучше на живот) и мог наблюдать за их действиями. С 7—8 мес. рекомендуется проводить совместные игры («прятки», «догонялки»). Например, можно с ребенком на руках «догонять» другого малыша. Или предложить спрятаться одному малышу под платочек, попросив других детей найти его: «Где у нас Ваня?» — «Нет Вани!»; затем снять платок: «Вот Ваня!» Такие игры не только радуют ребенка, но и вызывают у него доброжелательное отношение к другим детям.

Воспитатель должен побуждать детей к эмоциональным проявлениям. В случае необходимости, если ребенок плачет, например, не умея достать игрушку, следует помочь ему. Если ее отнимает у него другой ребенок, нужно разрешить конфликт, дав каждому одинаковую игрушку. При этом ребенку, отнимавшему ее у товарища, строго сказать: «Нельзя!», чтобы малыш понял, что взрослый недоволен его действиями.

Музыкальные занятия
Выразительное исполнение мелодии веселого и спокойного характера вызывает у детей различный эмоциональный отклик. Им предлагается послушать звучание музыкальных инструментов различного тембра (колокольчик, губная гармошка). Необходимо постоянно упражнять детей в поиске источника звучания: меняя местоположение музыкального инструмента, на котором педагог играет, или звучащей игрушки, побуждать искать их, поворачиваться к ним.

Собственные действия детей в связи с музыкой еще очень ограничены, но педагог должен их активно стимулировать. Он вызывает вокализацию ребенка в ответ на собственное пенке, подпевает интонации, непроизвольно возникающей у него при гулении.

В этот период жизни ребенок начинает сидеть, затем стоять, что расширяет его возможности в выполнении движений, связанных с музыкой. Педагог под собственное пение упражняет ребенка в различных плясовых движениях: хлопки в ладоши, помахивание руками, пружинящие движения ног; в игровых действиях: позвенеть погремушкой и т. д.

Все эти движения усваиваются в совместных действиях с педагогом, по показу, а затем некоторые из них ребенок может выполнять самостоятельно.


Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика