Пособие по уходу за ребенком, советы и воспитание по уходу за ребенком
Главная
Возраст тревог
Мятежное детство
Душа подростка
Первая любовь
Воспитание детей
Первый год жизни ребенка
Второй год жизни ребенка
Третий год жизни ребенка
Четвертый год жизни ребенка
Пятый год жизни ребенка
Шестой год жизни ребенка
Подготовительная к школе группа
Физкультура и спорт
Статьи
Услуги
Советы по уходу за ребенком

Ремонт и обслуживание форд транзит

Ремонт и обслуживание форд транзит.

Развивающиеся в последние годы очень быстро азиатские государства в настоящее время производят около 50% мирового ВВП. Это в значительной степени объясняет потребность в постоянной связи между востоком и западом.

В сложившейся ситуации хорошие виды открываются перед Среднеазиатскими странами, по которым протянутся транспортные пути в Европейский Союз.

Подтверждением тому является рост перевозок грузов через государства Центральной Азии. К примеру, за первый месяц этого года грузопоток через Азербайджан стал больше на 60% в сравнении с этим же периодом прошлого года. Вырос также объем товаров, которые транзитом провозятся через территорию Казахстана. Конечно, на сегодняшний день это имеет связь, непосредственным образом, с доставками груза в Афганистан, где проводятся спецоперации сил НАТО, и ставшими более частыми в Пакистане атаками на конвои с грузом НАТО.

Еще одним центрально-азиатским государством, транзит груза по площади которого хорошо разрешает задачу перевозки, является Киргизия.

В июле 2009 года Курманбек Бакиев предложил законодательный акт о ратификации отношений между США и КР. Была достигнута договоренность о создании на основе военной базы «Манас» центра транзитных перевозок.

Кроме того, представители многих государств великолепно понимают, что максимально эффективное взаимодействие может существовать лишь тогда, когда используются все пути транспортировки. И если для перевозки грузов на небольшие расстояния более подходит автотранспорт, то международные транспортировки нуждаются в железной дороге.

На сегодня, предположим, для Китая расширение доступа к рынкам Центральной Азии, Кавказа и Европы возможно только через межгосударственный железнодорожный транспортный переход «Достык – Алашанькоу».

Сегодня власти Китая развивают возможность железнодорожного сообщения, мимо территории Казахстана, через Кыргызстан. План новой ЖД рассматривает прокладывание железнодорожных путей через Киргизию и Ошскую область в Ферганскую долину и дальше на Каспий. Дальше грузопоток должен пройти через территорию Ирана в сторону юга или в сторону Кавказа. Такой вот новый сегодняшний проект Великого Шелкового Пути.

Для Киргизии этот проект несет большую политическую важность и особо необходим, чтобы полностью стать транзитной страной. Китайско-кыргызская железная дорога не только объединит юг и север государства, но и откроет для государства выход к морям через Иран. Власти Киргизии имеют интерес и в том, чтобы, кроме основной трассы, вести сооружение ответвленных направлений ж/д сообщения, ведь они дадут возможность выводить продукцию промышленных предприятий.

На сегодняшний день транзит товаров через Кыргызстан является одним из главных направлений работы ЗАО «Транспортная Компания Киргизия».

Фирма осуществляет транспортировку импортных грузов в вагонах и контейнерах автомобильным и железнодорожным транспортом. Клиентский отдел \"Транзит Киргизия\" подготовит для Вашего бизнеса уникальный проект обслуживания. Осуществляется переоформление груза, и потом последующее таможенное сопровождение до пункта назначения.



Новости и советы мамочкам.
Яндекс.Метрика